Information for customers.


Hello my dear!
I’ve left my blog for quite a long time but for now I’ve got several important things to tell.

For the last half of the year I was giving my energy mostly to the organizing a resin doll line.
One day the number of orders for porcelain dolls exceeded 30. And continued increasing. It’s all simple math: it takes me 1,5 months to make one doll. Multiply it by 30 – you get about 3 years. This is too long time for me to plan.

I still consider myself as an unbelievably lucky person. I didn’t know how to cope with all this situation and was almost ready to give up when suddenly I got a proposal from Grace.
Grace is a wonderful person, the head of jpopdolls.net. She asked me if I ever thought about making a resin line of my dolls.

And it seemed very much like a magical way able to satisfy everyone.
I’m an artist and it’s hard for me to work only with orders. I need to create new things to keep the spark and to stay interested in what I do.

At first I still felt a little bit nervous about this idea – factory-made dolls differ a lot from handmade ones.
However a given sample comforted me: the quality of work was really great and even me and my perfectionism were satisfied with it.

I really dreamed this project would shorten the list of people who ordered a porcelain doll – and this dream partially came true.

Due to all this I’d really like to sort the list of orders and I‘m asking those of you who are still ready/changed mind on waiting for a porcelain doll to email me your decision.
When I finish with this I’ll inform you about the possibility of additional orders.

Thank you so much for your attention and understanding. It’s really priceless!

Sincerely, Lidia

Привет, друзья мои!
Очень давно я не занималась своим блогом, но сейчас у меня появилась информация, которую нужно озвучить.

Последние полгода большая часть моих сил была отдана одному проекту — организации полиуретановой линии моих кукол.
Однажды настал день, когда количество заказов на фарфоровых кукол переползло отметку «30». И продолжала расти, уже не радуя, а пугая: в ход пошла простая математика.
На одну куклу уходит около полутора месяцев жизни. Умножьте этот срок на тридцать.
Вы можете распланировать свою жизнь на такой срок? Я – нет.

Мне очень повезло. Когда у меня уже начали опускаться руки и я просто не знала как выбраться из всей этой ситуации, судьба послала мне Грейс, предложившую сотрудничество с jpopdolls.net – то есть, фактически, создание полиуретановой линии кукол.

Это было тем самым, казалось бы, нереальным раскладом, при котором выигрывали все.
Ведь я художник, и не могу заниматься ТОЛЬКО заказами. Иногда мне нужно сотворить что-то совершенно свое, сокровенное и интересное только мне, чтобы не потерять вкуса к творчеству.

В начале все еще было немного не по себе: все-таки заводское производство сильно отличается от ручной работы. Но присланный образец успокоил окончательно: качество работы понравилось даже такому придирчивому человеку, как я (а уж поверьте — я могу уловить несовершенство в масштабах доли миллиметра).

Я надеялась, что этот проект «разгрузит» очередь на фарфоровых кукол и хоть немного сократит лист ожидания – и эта надежда была частично оправдана

(В первый месяц было заказано больше 70ти кукол — это количество, которое я не смогла бы сделать своими руками за 8 лет.
Да, это не совсем «мои» куклы, но ведь далеко не всегда «авторская работа» становится решающим фактором — многим достаточно формы и качества. С бонусом в виде демократичной цены.

К тому же куклы из полиуретана гораздо более комфортны для игры, переодевания и легких модификаций «под настроение», чем фарфор – что тоже очень важно для многих любителей BJD.)

В связи со всем вышеописанным мне очень хочется навести порядок в листе ожидания.
Напишите о своей готовности или неготовности ждать фарфоровую куклу мне на е-мейл.
О возможности дополнительных заказов я напишу чуть позже, когда разберусь с количеством остающихся в списке заказчиков.

Спасибо вам за внимание и понимание.

7 responses to “Information for customers.

  • Саша Муры

    Лида,здравствуйте! Меня пожалуйста не вычеркивайте 🙂

  • bjtales

    Я никого не вычеркиваю 😎 Просто если вдруг кто-то передумал — мне будет полезно об этом знать 😎

  • vitrailgirl

    Lidia, will you inform of openings here on your blog, or may we write to you to be added to your list if we are certain of wish to be added please?
    Thank you:)

  • Agnieszka

    Lidia, jak mogę zamówić u Ciebie lalkę. Proszę o informacje, e-mail: wprojekt@gazeta.pl
    Pozdrawiam,
    Agnieszka
    —————————————————
    Лидия, jak я могу заказать тебе куклу. Я прошу информаций, и-мейл:
    wprojekt@gazeta.pl
    Я передаю привет,
    Агнешка

  • Елена

    Здравствуйте, Лидия. Хочу заказать у вас фарфоровую куклу (большую, с копытцами, по типу морской девы). Знаю, что вы с такими заказами временно не работаете, и про цены тоже знаю. Но все же надеюсь, что в перспективе все же будет возможно попасть в лист ожидания. Если так, буду ждать сообщения на почту — tselyu_v_klyk@list.ru и следить за новостями на вашем сайте. Спасибо. С уважением, Елена.

  • Dima V

    Здравствуйте, Лидия. Хочу заказать у вас куклу. Как записатся на лист ожидания? (как свзаятся с вами по емейлу?)

  • Linda

    Hello Lydia,
    I would love to be on the waiting list for one of your dolls but how do I do that? What email adress do I use to contact you?
    Linda

Добавить комментарий

