Excuse for that the text isn’t translated on universal English language — it is urgent news, and I now can’t distract from affairs of the person which usually helps me with translation into English. I can make it the electronic translator, but the result will be same as if you would make it 😎

Для начала я хочу попросить прощения у всех участников. Конкурс пошел не так радостно и демократично, как я планировала. Я ОЧЕНЬ благодарна всем, кто старался, и сделал моим куклам оформление, в котором хотел бы их видеть. Что-то совпало с моим видением, что-то стало полной неожиданностью и понравилось мне еще больше. Первые два дня голосования все шло хорошо, но потом ситуация резко изменилось.

Дело в том, что у меня есть техническая возможность по некоторым признакам проследить поток поступающих голосов, и позавчера я заметила, что дело неладно.
Это не вина участников соревнования. Возможно, кто-то просто оказал им медвежью услугу. Вчера вечером события стали разворачиваться настолько некрасиво и бесконтрольно, что единственным выходом из этой ситуации стала остановка голосования.

Это было тяжелое решение. Но письма от участников конкурса и сторонних наблюдателей окончательно меня в нем утвердили.
Хорошим выходом была бы система голосования, которую нельзя «взломать». Я положила на это весь месяц, отведенный под изготовление сайтов, и мне казалось, что все продумано. И сейчас я вижу, что очень ошибалась. А, значит, я могу совершить ошибку и в дальнейшем.

Есть еще один фактор – участники на пределе психологического напряжения, заставлять их ждать нового исправленного голосования просто не по-человечески.
Поэтому я сама выбрала сайт, ориентируясь в том числе и на результаты первых дней голосования, когда свой голос пришли отдать именно люди неравнодушные к моему творчеству, знающие о конкурсе и честные в своей оценке.

Их голоса разделились между «атмосферными» и «дружелюбными» сайтами. Ради этого и затевался опрос – понять, что важнее для зрителей. Но, поскольку в следующие дни все уже было искажено, я все-таки выбрала сайт, в котором мои куклы действительно могут жить. Этот:

http://lidiasnui.ucoz.ru/

Сейчас мы с автором ведем переговоры о том, какую из кукол он захочет выбрать в качестве приза. Эта возможность выбора – маленький бонус за то, что он произведет некоторые технические и стилистические доработки сайта.
Все-таки один месяц – не самый подходящий срок для создания действительно качественного сайта, если ты не профессионал в этом (да, сайт-победитель был сделан не профессиональным дизайнером, а очень юной леди. Я узнала о ее возрасте уже после того, как отдала свое сердце этой работе и снова была ошеломлена).

Но я знаю, что не все рады такому решению. И мне самой неприятно, что люди посвятили столько времени, вложили столько надежд – а я даже не могу предложить им поощрительного приза – я же не могу делать по кукле каждому и сомневаюсь, что их заинтересует что-то другое в качестве утешительного приза.

И я не знаю – хорошая это мысль, или нет… Повторить конкурс через год. Все, кто уже сделал сайт – смогут усовершенствовать его. Опоздавшие – получат еще один шанс. Но я не уверена в правильности этого решения. Конкурс показал, что это очень большое психологическое напряжение для всех. Это большая ответственность с моей стороны, и я возьму ее на себя только если получу достаточно пожеланий от вас.
Пишите, пожалуйста, свои мысли об этом в комментариях.

4 responses to “

  • SHiNiGAmi

    Я с таким решением полностью согласен……первый сайт действительно красивый…..и не удержу эмоций!!!УРРРА АЛЁНА МОЛОДЕЦ;-)

  • Phantom

    Алена, позравляю! Ты достойна этой победы, мы верили в тебя))) у тебя был самый лучший сайт, ты просто мастер) впрочем, я это тебе все лично сказал 😉

  • camomila

    I am glad you decided to choose for yourself, Lidia. The poll was going terribly wrong and it bothered me deeply. I won’t repeat myself, for I have sent you an email explaining everything and giving you my suggestions. I’m happy you decided to take them. I think it’s all for the best if you’re happy with the first page and believe they are the proper home for your dolls. That’s all that really matters. Ever since the very beginning.

    Now, as for the consolation prize, I’d tell you not to worry. Since you had promised a prize only to the proper winner of the contest, we all knew we could come out empty handed. Of course we’re sad to lose this chance, but Alena is certainly very happy right now and she won in your heart, fairly. I think a second contest, in the future, could work, but, like you said, it could also become a real stress like this one and perhaps it’s better to plan out something different next year. Not a webpage contest, maybe? Or, perhaps, instead of a contest or an entire free doll, you could offer a small discount for today’s contestants when they bought one of your dolls? Whatever pleases you the most.

    Anyway, I’m glad you found the one site you like the best. If you or Alena herself ever need any help with coding or anything, I’d gladly volunteer to assist you. (:

  • Sarah B. Seiter aka: The Mushroom Peddler

    Congratulations to the winner 🙂 Your site is very well done and will be a good home for Lydia’s dolls. I am excited to see what the doll you choose looks like when complete.
    Lydia, I am glad that you chose the winner. I was concerned about a public poll from the start since I have seen past contests have trouble something like this and was worried about that possibility.
    Perhaps if you do a future contest and would like help choosing a winner, you can gather a group of friends as a panel of judges and have them vote for their favorites 🙂 That way there would be no chance of anything going wrong with voting.

    Wishing you all of the best!
    ~Sarah~

Добавить комментарий

