Event. Конкурс. update


So here are conditions of the competition. In two words I want you to make a fan site.
Often people who have seen my dolls – on photos or live tell me that they are amazing – but that’s not the thing can be told about my site.
Sadly I don’t have any time to design my gallery… And, to be honest, it’s not only about time – it’s about not knowing how do I want this gallery to look like.
It should become a place my dolls can live in – a fairyland.. and that’s where my mind bewilders. I don’t see neither details, nor even delineations. And need your help!
I’ll be happy to give a little porcelain girl to the one who will make a little miracle for me and my dolls.

So, what you are to make can be any separate Internet page or even site – not an album in a social network or something like that — containing gallery with photos of my dolls and link to my site. Photos are on your own choice.
By the way, if you don’t like my dolls – feel free to make something terrible – it might become the most interesting thing in the whole competition.)

One more condition: the number of people who visited your gallery also matters! So it’s not bad at al to share it on your facebook page or anywhere you wish.

Pages that I like the most will be taken to the next stage of the competition – online voting.
There will be as much pages as I like. And one of them will win!

Send links to your galleries on bjtales@gmail.com.

Registration of pretenders ends on 03/11/11. (The eleventh of March)

I guess that’s all.
Wish you inspiration and luck!
add

important information for participants! I didn’t even expect such a huge interest in this competition. And I think it would be a right decision to help you and provide you with all photos in a better quality than pics on my site are.
so here are the links

http://www.rapidshare.ru/1735355
http://rapidshare.ru/1735258
—————————————————————————————————-

Ну вот, собственно, суть конкурса: вкратце — «фансайт». Очень часто те люди, которые видят моих кукол на фото или держат их в руках, и мои ученики, и новые владельцы этих кукол — высказывают мнение: «Лида, твои куклы удивительны! Волшебны! Но у тебя ужасный сайт! Сделай им красивое оформление в интернете!» Но есть проблема — у меня нет времени на то, чтобы заниматься дизайном галереи. Большое спасибо моему мужу, который сделал удобный блог. Но для красивой галереи у него тоже нет времени. И проблема даже не во времени. А в том, что я не представляю, чего я хочу для своих кукол. Хочется для них какого-то сказочного пространства, но я не представляю деталей этого пространства. Все свое воображение и внимание к деталям я вкладываю в кукол. Я мыслю в другом пространстве. И не понимаю, как красиво мыслить «в интернете». Я с удовольствием сделаю куклу для того, кто сделает красивое оформление для фото. Это могут быть прекрасные фото хороших фотографов, которым нравятся мои куклы, или мои технические фото. Это могут быть любые фото с той галереи, которая сейчас связана с блогом. Мы долго думали над условиями и ограничениями. И не смогли их придумать. Пусть это будет любой креатив, связанный с моими куклами, оформленный так, как вам хочется и представленный на отдельной странице в интернете (не галерея в социальной сети, а отдельная от социальных сетей страница! Или сайт). Для тех, кто считает, что мои куклы ужасны — сделайте что-нибудь ужасное! Возможно это будет самое интересное! 😎 Есть еще одна проблема — я очень мягкий человек. Если мне что-то не нравится — мне очень стыдно говорить об этом тому, кто старался. Это причина того, почему я отказывалась от нескольких предложения сделать мне хороший сайт «просто так». Я не могу и не умею принимать подарки. Поэтому позвольте мне отклонять не приглянувшиеся результаты без объяснения причины. Если бы сейчас я четко знала, чего мне хочется — сделала бы это сама. Но, к сожалению, мне легче понять «нравится-не нравится» когда я вижу уже что-то готовое. Все, что нравится — попадет во второй этап конкурса. Если я сама не могу выбрать между несколькими прекрасными вариантами — все эти варианты будут выставлены на голосование на моем блоге. Но это уже второй этап. Он начнется через месяц. В голосование попадет 3 странички. Может 30. Но это будут все странички, которые понравились, и одна из них выиграет приз. Да, о призе. Это будет маленькая кукла, но не мышка. Маленькая 13-тисантиметровая девочка без хвоста.

PS: Галерея-победитель не будет заменой той галерее, которой я сейчас пользуюсь. Ссылка на нее будет размещена на моем блоге после результатов голосования, как «лучший фан-сайт года».

PPS: ссылки на страницы-претенденты посылаете на bjtales@gmail.com.
Регистрация сайтов-претендентов для второго этапа принимаются до 11.03.2011.

PPS: ну еще одна маленькая вредность от меня — все-таки приз — не бейсболка, а маленькая безделушка, в которую я вкладываю месяц работы, и популярность этих маленьких шарнирных девочек довольно высока, насколько я могу судить по количеству заказов. Ваша конкурсная страничка должна быть открыта для посещения и поток посещений тоже будет иметь значение для попадания во второй этап. Вы можете направить туда всех своих друзей из тех социальных сетей, в которых вам комфортно. У меня есть свой способ оценить посещаемость сайта, так что «искусственное накручивание» бесполезно. Это должны быть живые люди.

PPPS: ссылки на страницы-претенденты посылаете на bjtales@gmail.com.
Регистрация сайтов-претендентов для второго этапа принимаются до 11.03.2011.

Желаю вдохновения и удачи!

Дополниение

Важная информация для тех, кто решился принять участие в конкурсе. Я даже не ожидала такого интереса. И поняла, что допустила ошибку, которую спешу исправить. Несколько людей сегодня обратились ко мне с просьбой дать фотографии лучшего качества, чем те, что лежат в галерее.
Вот ссылка на них: http://www.rapidshare.ru/1735355 http://rapidshare.ru/1735258

8 responses to “Event. Конкурс. update

  • Annina

    i think you will get great entries and i wish good luck to all participants! (myself i am not great at making a website so i will not participate)

  • Jayne

    What a wonderful idea. I too will be unable to enter :o(
    I have trouble reading my emails!
    Good luck everybody xxx

  • Irine

    I am computer illiterate. So i guess no doll for me.

  • alexa

    Классная идея!!!:) Может тоже поучаствую!!
    А не подскажете какой бесплатный хостинг можно взять? Или можно например какой нибудь блог взять например LiveJournal или Weblog?

  • camomila

    I will most certainly try! Not sure if I’ll ever be able to make something of your liking, but I’d do anything to have a chance! (:

  • bjtales

    I will be glad to all participants. But the winner will be chosen all the same by voting in the second round 😎

  • bjtales

    alexa, можно поискать конструкторы сайтов типа
    http://www.ucoz.ru/
    http://moneymaster.ru/site.php
    Это первое что набралось в яндексе, думаю там все доступно. Конечно понимаю что конкурс не для всех, но во всяком случае он не требует ни вложения денег, ни хождений на почту, ни специального оборудования и знания для участия в том или ином объеме можно получить в интернете, обладая нулевой подготовкой. Кстати вы вкурсе, что самые простые лотереи, с розыгрышем приза случайным образом просто по заявке — требуют от участника гораздо больших знаний в области сетевых технологий?

  • mewie

    i’m so sad i can’t participate..>_< i don't know how to make websites or anythings like that!!

Добавить комментарий

